1. Распродажа
Это очень эффективный метод, когда вам срочно нужны деньги. Или если вы хотите выжать все соки из ваших залежавшихся продуктов. Подумайте какие продукты у вас есть, и вы можете прямо сейчас объявить об их распродаже.
Даём большую скидку 50-70%, чтобы было эффективно.
Что можно распродавать?
— Старый курс, но только если информация в нём актуальна, чтобы люди получили какую-то пользу.
— Мини продукт. Например, мини-курс, мастер-класс, консультация, гайд.
— А также можно делать пакетные предложения, например, продавать 2 курса по цене одного, или чек-лист + мастер-класс и т.д.
Важно:
Ваш оффер должен быть чёткий и понятный, что в итоге получит человек.
Обязательно делаем ограничение по времени или количеству, для создания ажиотажа.
Если у вас есть ваш флагманский продукт (большой курс), то его лучше не распродавать, а оставить на полноценные запуски. Как вариант, можно вшить предложение о покупке вашего флагмана в ваш продукт, который вы распродаёте.
Дополнительно можно закупить рекламу на вашу распродажу.
2. Щедрый день
Это может быть абсолютно любой день, в который вам захотелось сделать специальные условия для своих продуктов.
Этот день может быть подкреплён каким-то определённым событием, ваше день рождение, праздники или просто вы сегодня проснулись с хорошим настроением.
Делаем большое количество предложений, по хорошей скидки. Например, сегодня весь день действует скидка на такие-то мои продукты
Обязательно делаем ограничение по времени или количеству, для создания ажиотажа.
3. Партнёрка
Подходит для тех, у кого есть свой продукт и даже для тех, у кого его нет.
Если у вас есть свой продукт, то предложите своей аудитории заработать на рекомендациях вашего продукта. Платим процент за продажу нашего продукта тому, кто порекомендовал.
Если у вас нет своего продукта но есть лояльная аудитория в вашем блоге, то вы можете также продавать чужой продукт за процент от продаж.
И даже если вы не знаете где найти такого эксперта, вы можете предложить абсолютно любому эксперту, продавать его продукты за процент.
Но желательно чтобы у того, чьи продукты вы будете продавать, была похожая ниша и аудитория с вашим блогом.
4. Продажа лотов
Подходит для блогеров с лояльной и вовлечённой аудиторией.
Лоты могут быть абсолютно любыми, личные встречи, вещи, реклама.
Например, день с блогером, совместное фото с отметкой, ужин в ресторане. Продажа какой-то значимой вещи, например, мой первый фотоаппарат, с которого всё началось.
Обязательно делаем ограничение по количеству и по времени, максимум сутки.
5. Продажа на касдевах
Касдев – это проведение интервью с представителями вашей целевой аудитории.
Выходим в сторис и говорим о том, что я сейчас хочу запустить свой продукт, который будет закрывать определённые боли (раскрыть боли).
Например, продукт для фотографов, который будет закрывать боли по поиску клиентов, поднятию чека и стабильных продаж.
И говорим о том, что мне нужны фотографы для проведения с ними интервью, которые хотят мне помочь в создании продукта.
Рассказываем про свою экспертность, показываем кейсы, в виде оплат, отзывов, результатов людей, которым ты уже помог. Если кейсов нет, то показываем свои личные результаты.
Даём заполнить анкету и назначаем время для созвонов.
На созвоне задаём вопросы о болях и потребностях клиента, показываем, как решить одну микропроблему.
Говорим о том, что этого не достаточно, чтобы решить полностью все проблемы, но я могу помочь решить все твои проблемы с помощью моего продукта, который готовлю.
Делаем презентацию нашего продукта, рассказываем, что входит в программу и как будет проходить процесс достижения результата.
Предлагаем лучшие условия, бонусы, плюшки, скидку для первых учеников.
Спрашиваем, интересно ли было бы пройти мою программу обучения?
Предлагаем заплатить сразу или внести предоплату.
Здесь будут возражения у клиента и их нужно отработать с позиции «Я готовлю свой продукт» (Говорим - я у тебя сейчас это всё узнаю, для того, чтобы понимать чего не хватает в моё продукте, чтобы люди спокойно его покупали).
Важно, если у тебя есть кейсы, упакуй их и детально расскажи, как решал проблемы других людей.