Как зарабатывать на инфографике 50-100+ тыс. руб. в месяц?
В этой статье я расскажу про мой проверенный комплекс, состоящий из 3-х элементов, который помогает мне зарабатывать ежемесячно 50-10+ тыс. руб. и быть востребованным дизайнером на рынке.

Но для начала хочу отметить, что зарабатывать можно как на фрилансе, работая самому на себя, так и устроится в компанию в офис или на удалёнку. Тут кому что ближе.

Я буду говорить в основном про фриланс, но также в конце и расскажу про нюансы устройства в компанию, так как у меня есть такой опыт.

Например, мы хотим выйти на 100 тыс. в месяц.

Считаем сколько дней будем работать, так как отдыхать на берегу моря под пальмой, попивая кокос, тоже нужно:

Например из 30 дней мы работаем 22 дня и 8 дней чилим.

100 тыс. руб. / 22 дня = 4545 руб. в день нам нужно зарабатывать.

Значит нам нужно продавать в день на 4545 руб., а это всего 1-2 заказа.

Поиск клиентов это комплексный подход, который состоит из 3-х элементов

1. Конкурентное портфолио.
2. Привлечение клиентов.
3. Навык продаж.
1. Конкурентное портфолио.

Ваше портфолио должно выглядеть таким образом, чтобы когда клиент посмотрел на ваши работы, у него текли слюни и шли мурашки по коже, а в голове сразу возникла мысль - хочу заказать у него дизайн. А не – сколько стоит, возьму на заметку.

Как сделать сильное портфолио?

Во первых, нужно работать только в профессиональных программах на компьютере, а не в канве и мобильных приложениях.

Во вторых, вам нужно искренне признаться себе, достаточно ли хороший у вас уровень навыков работы в программах или вы до сих пор не знаете, как работать с масками и криво вырезаете объекты.

Проанализируйте других дизайнеров, найдите работы, которые по вашему мнению выглядят в 5 раз лучше ваших и пересоберите своё портфолио стараясь сделать уровень, как у них.

Что делать, если у вас пока нет клиентов и вы находитесь в таком замкнутом круге, нет клиентов – нет портфолио. Да всё просто, берите и создавайте работы для вымышленных клиентов или делайте редизайны (если кто не знает, это когда старый дизайн переделывается под новые тренды или любой дизайн переделывается по вашему вкусу).

И всё. Дизайнер может сделать себе сколько угодно кейсов и каких угодно. Просто уделите этому время поработайте над портфолио одну другую недельку и потом портфолио будет работать на вас.

2. привлечение клиентов

Это огромный элемент состоящий из множества составляющих, над которыми нужно работать ежедневно. К этому элементу подтягивается сильное портфолио и навык продаж.

Возможно сейчас я вам не расскажу ничего нового, но признайтесь себе, используете ли вы хотя-бы половину методов и сколько раз вообще вы пытались и правильно ли вы всё делали.

Говорю как есть, какие методы работают у меня прямо сейчас.


Социальные сети.

Нужно оформить и на постоянной основе вести 3 соц. сети: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм.

И не обязательно становится блогером и показывать, что вы едите и как какаете. Достаточно выкладывать экспертный контент – ваши работы и процесс работы.

Но не таким образом, что вы написали там - Я дизайнер, добавили 3 работы и забыли.

Сделайте презентабельную аватарку, ваше лицо крупным планом, не нужно делать какие-то логотипы, типо вы компания, и писать там ещё текст, который никто не сможете прочитать. Сейчас лучше всего работает личный бренд, люди покупают у людей.

Сделайте продающее описание ваших соц. сетей. Напишите в каких направлениях вы работаете. Какой результат даёте клиенту. Бизнесам нужны не красивые картинки а рабочий инструмент.



❌ Вот так, не надо

Привет, я Наталья, дизайнер. Создам для вас красивый, привлекательный, увлекательный, завлекательный дизайн. Быстро, качественно, не дорого, звоните.

✅ Вот, как надо

Наталья | Дизайнер инфографики
Увеличу ваши продажи на маркетплейсах.
Проведу анализ и отстройку от конкурентов.
Упакую главные преимущества вашего товара.
Напишите мне и обсудим вашу задачу.


Нужно постоянно пополнять ваши профили, новыми работами, ну а если клиентов пока нет, как я говорил выше, делайте дизайны для вымышленных клиентов.

Разработайте ваш фирменный стиль для оформления вашего портфолио, чтобы всё было в едином стиле, одинаковые шрифты одинаковые фоны. Чтобы вы были узнаваемы среди конкурентов.

Заготовьте шаблоны для оформления вашего портфолио и просто меняйте работы, так будет процесс пополнения новыми работами гораздо быстрее, не нужно будет каждый раз с нуля делать оформление.

Обязательно делайте описание к каждой вашей работе, что как и почему вы сделали. Это прогревает клиентов и показывает вашу экспертность.



Чаты и каналы вакансий и объявлений в Телеграм.

Где искать эти чаты? Просто вбиваете в любом поисковике запрос – чаты для фрилансеров в телеграм.

Если вы уже пробовали этот способ, то можете сейчас сказать, что он не работает или плохо работает. Но сюда подтягивается ваше портфолио и навык продаж из-за чего у вас и могли сложиться такие выводы.

Что здесь важно отметить.

В каждом чате есть свои правила размещения объявлений, поэтому ознакомьтесь, чтобы вас не забанили.

Старайтесь выделяться на фоне кучи однотипных объявлений. Составляйте объявления по формуле: ваша компетенция + результат для клиента + специальное предложение (например скидка на первый заказ или что-то бесплатно, анализ, слайд, прототип.) + призыв к действию.



Behance.com – площадка для размещения портфолио.

Если ваших работ до сих пор нет на бихансе, то самое время начать их там размещать, так как оттуда приходят клиенты.

Вот важные нюансы.

По канонам биханса принято делать красивое оформление своих работ, чуть ли не лучше, чем сами работы, но на это требуется много времени, поэтому если у вас есть время, то можете заморачиваться. Схема такая, рассказываете какая задача стояла, как решали, какие использовали шрифты, цвета, исходники.

Либо можно просто выложить ваши работы на обычном фоне, я например делаю на чёрном. Но немножко всё равно нужно оформить, добавить каких-то подсветок или элементов, чтобы не было совсем пусто.

И самое главное, в конце каждой ваше оформленной работы указывайте кликабельные ссылки на ваши контакты, чтобы потенциальные клиент смог быстро с вами связаться.



Холодные продажи. Рассылки.

Тоже рабочий метод. Да это спам. Да это не так этично и экологично. Но давайте посмотрим на это под другим углом, чтобы вам было проще).

Представим, что есть некий потенциальный клиент, который нуждается прямо сейчас ну или в ближайшем будущем в услугах дизайнера. И он либо ищет и не может найти, либо только планирует. А тут вы, со своим предложением стучитесь в личку. Здорово же)

Как работать с этим методом более этично. Разберём на примере ВКонтакте.

Для начала у вас должна быть оформлена страница с позиции дизайнера, должно быть написано что вы дизайнеры и опубликованы ваши работы. Чтобы когда вы написали человеку и он подумал – что это за хрен в пальто, а потом перешёл к вам на страницу увидел ваши работы и стал более лояльней.

Ищите людей в разных сообществах, например, обучение продажам на маркетпейсах, которым с наибольшей вероятностью нужен будет дизайн карточек товаров и вежливо предлагаете им свои услуги.



Фриланс биржи.

Про фриланс биржи я вам много не расскажу, так как сам их не использую. Потому что, там большая конкуренция, низкие чеки и нужно платить комиссию, да и вообще, чтобы начать нужно предварительно раскрутить свой аккаунт. В целом зарабатывать можно, но я не рекомендую.



Платная реклама.

Сарафанка и соц. сети работают не всегда и не стабильно. А вот платная реклама прогнозируемая и контролируемая. Поэтому если клиентов не хватает то смело закупайте платную рекламу.

Есть разные способы.

Вы сами можете закупать рекламу в телеграм чатах и сообществах ВКонтакте. Главное написать хорошо объявление, чтобы они конвертировали.

Также можно заказывать рекламу своих услуг у специалистов. таргетированную рекламу ВКонтакте, инстаграм, контекстную рекламу, РСЯ.

3. Навык продаж.

Если вы не умеете продавать свои услуги, то всё остальное не будет работать. Вы можете создать сильное портфолио, вы можете настроить поток клиентов. Но если вы не умеете доносить ценность своих услуг до клиента и отрабатывать возникающие возражения, то много вы не заработаете и будете думать, что большая конкуренция и все хотят покупать только дёшево.

Все говорят – хочешь зарабатывать больше, просто увеличить чек, поменяй цифры. Но не каждый клиент согласится просто так на ваши новые цифры, которые вы поменяли. Поэтому нужно правильно доносить ценность своих услуг.

Во первых создайте линейку своих услуг. Например, сделайте разные тарифы по разной стоимости, чтобы у клиента был выбор, а у вас возможность продавать на разные чеки, подешевле и подороже, для клиентов с разной платёжеспособностью.

Также всегда говорите о том, что конкретно входит в ваши услуги, какую работу вы проводите, какой результат даёте. Чтобы клиент понимал за что платит.

Когда клиент спрашивает цену, и вы говорите просто цифру – 5000 руб. То не понятно почему такая цена и что в неё входит, кажется, что дорого и хочется ещё посмотреть варианты.

Всегда демонстрируйте клиенту свою экспертность, проявляйте интерес к его задаче клиента сразу, как он к вам обратился.

Спрашивайте, а для чего, для какого направления нужен дизайн, что хотите рекламировать или что продавать. Делали ли уже ранее дизайн, что вам в нём не понравилось. Предлагайте сразу своё видение, показывайте ваши работы близкие по задаче клиента.

Если клиент говорит – Дорого. То тут два варианта, либо вы плохо донесли ценность ваших услуг. Либо для клиента действительно дорого и он не готов столько платить, ну тогда этот клиент и нам не подходит, он не наша целевая аудитория.

На возражение «дорого», можно спросить - а дорого в сравнении с чем, вы уже заказывали ранее дизайн или интересовались стоимостью у других исполнителей? Если клиент говорит, что делают дешевле, то можно поинтересоваться где делают и как, и рассказать, что мы делам по-другому и более результативно, поэтому у нас дороже. И в конце добавить вопрос – вы же хотите получить рабочий инструмент для увеличения продаж, а не просто красивую картинку?



Как устроиться дизайнером в компанию ?

Тут вообще всё просто на самом деле. Всё что вам нужно, это сильное портфолио немного упорства и побороть все свои страхи в касающиеся неуверенности в своих навыках и опыте.

Вакансий для дизайнеров прямо сейчас сотни.

Скажу про себя. Что я устроился дизайнером в крутое Московское маркетинговое агентство, не имя опыта работы в компаниях.

Как я это сделал? Выполнил хорошо тестовое задание, это самое главное.

Что нужно, чтобы устроиться в компанию?

Есть много разных сайтов для поиска вакансий, самый популярный HH.ru, именно на нём я нашёл работу.

Регистрируемся на сайта, заполняем своё резюме исходя из своего опыта, если опыта со всем нет, то можно что-то придумать).

Начинаем откликаться на вакансии.

Сразу скажу что будет много отказов, лично у меня, тогда ушло 2 недели на то, чтобы устроиться в компанию. Я сделал примерно 20 откликов, может потребоваться и больше, главное не сдаваться и рано или поздно, вас кто-то заметит.

Если ты хочешь узнать как тебе внедрить все эти 3 элемента и выйти на доход от 50 000 рублей в месяц на ифнографике

Записывайся на бесплатный разбор, на котором я разберу твою текущую ситуацию и расскажу, как в твоём случае выйти на доход от 50 000 рублей на инфографике

Разбор проходит в онлайн формате по видеосвязи со мной лично!

Жми на кнопку ниже, и пиши мне в телеграм кодовое слово РАЗБОР
Made on
Tilda